Интервью и мнения
Комплекты наград

Диалог с клиентом

От реального вещизма до хай-тека: современное искусство создания приза
23.01.2018
Диалог с клиентом
Статья, опубликованная на портале Событий EVENT-LIVE, расказывает о современных стилях, нашедших применение в создании призов и наградных статуэток для разноформатных мероприятий в спорте и ...Читать
(МАГМО) - "DEAF БОЛЬШИЕ ГОНКИ". Призы для победителей!
01.09.2016
Новости и новинки ,  Диалог с клиентом ,  Наш репортаж
В Москве на столичном стадионе «Метеор» 28 августа прошло увлекательное мероприятие, организованное Молодежной ассоциацией глухих Московской области (МАГМО) - "DEAF БОЛЬШИЕ ГОНКИ". Уже ...Читать
Зачем нужно чтобы Ваш приз запомнили?
15.08.2014
Диалог с клиентом
О наградах как части корпоративного продвижения.Читать
Спортивная награда – воплощение победы
01.08.2014
Диалог с клиентом
Всех превозмог он. Но прежде - себя превозмог. (Р. Рождественский) Читать
Подарки – признак дружественности
30.01.2013
Диалог с клиентом
В конце декабря прошлого года студия «ART4You» решила провести небольшое исследование, чтобы понять, какой сегодня должна быть сувенирная продукция и как к ней относятся те, кто ее дарит, и ...Читать
И еще… про заказы и заказчиков
27.07.2012
Диалог с клиентом
Наверное, наш сегмент рекламных услуг – эксклюзивной сувенирной продукции – является самым зависимым от заказчика. От образованности, культурной «нахватанности» и увлеченности современным ...Читать
Некоторые особенности отраслевой принадлежности заказчика Андрей Кокеев, Арт-директор студии ART4you
15.05.2012
Диалог с клиентом
Почему некоторые проекты «срастаются», а другие – нет? Одни идут с огромными трудностями и кончаются ничем, другие при этом легко и непринужденно подходят к славному финалу? На это есть ...Читать
Круглый стол | Видео
10.05.2012
Диалог с клиентом
11 апреля в Москве на 18-й выставке рекламной индустрии "Дизайн и реклама 2012" состоялся круглый стол, организованный художественно-производственной студией Art4You и ...Читать
Нужны ли сувенирщики рекламному рынку?
10.05.2012
Диалог с клиентом
Вячеслав Колыбин, руководитель отдела персонала «Железнодорожного рекламного агентства ЛАЙСА».Читать
О морально-этической стороне отношений «заказчик-исполнитель»
05.05.2012
Диалог с клиентом
Существует ли особенности отношения с «синими воротничками»? Что это: особенности рынка или особенности воспитания? Должны ли быть приняты особые правила межчеловеческого общения? Об этом в ...Читать