Спортивные соревнования зачастую становятся частью корпоративного продвижения компаний. В этом случае эксклюзивный приз играет роль лаврового венка, как в профессиональном спорте, однако это не единственное его назначение. Приз приобретает свойства визитной карточки организатора мероприятия. Зурядные, ничем не примечательные награды едва ли поспособствуют продвижению, в то время как талантливо изготовленный, привлекающий внимание, неординарный, креативный приз с корпоративной символикой, вполне может сделать компанию узнаваемой и в дальнейшем стать залогом успеха.
Правило неизменно для всех призов, используемых в рамках PR-компаний. Обилие одинаковых, ничем не выделяющихся рамок на полке, ряды абсолютно идентичных кубков или напоминающих друг друга статуэток – для получателя это лишь досадная необходимость периодически вытирать пыль.
Приз должен быть узнаваем. И узнаваем не только логотипом компании, но и корпоративным стилем. Приз должен нести смысловую нагрузку, иметь некую «изюминку», ту, что отличит его от соседей, стоящих рядом. Немалую роль играют материалы: стекло, бронза, дерево – то что приятно брать в руки, то, что имеет вес, как в прямом, так и в переносном смысле. Ведь награда – это материализация достижения. Креативные решения – использование нестандартных материалов или сочетание несочетаемого; лаконичность форм, роскошь ювелирных эмалей, детальная ручная работа – способов привлечь внимание к награде не так уж мало. Всеми этими и многими другими секретами владеют и умело пользуются дизайнеры и мастера студии ART4you.
Уникальность – вот залог успеха. Эксклюзивный приз заставит получателя почувствовать себя избранным – и тогда Вас точно запомнят.