Интервью и мнения
Комплекты наград
07.02.2012
Истории

Истории | Новые технологии в помощь рекламщикам

Среди наиболее выдающихся примеров креатива, идущего в ногу со временем акция от компании Axe. После того, как были показаны по телевидению рекламные ролики с ангелами, компания решила перенести сюжет в реальность. Так в Лондоне на вокзале Victoria появились площадки, встав на которые, человек появлялся на экране. Затем начинала работу программа "дополненная реальность" (augmented reality), в результате чего зритель видел на экране вокруг себя прекрасных девушек-ангелов. В реальности, ничего подобного не происходило, но прохожим было очень забавно наблюдать за поведением тех, кто, конечно же, был покорен «падшими ангелами» от Axe. 

Компания, занимающаяся производством солнечных очков, Ray Ban запустила более практичную рекламную кампанию. Любой человек, у которого есть интернет и веб-камера мог зайти на страницу "Виртуальное зеркало" и «померить» весь ассортимент очков компании, не выходя из дома. Специальная программа считывает параметры лица и дает возможность надеть аксессуар так, чтоб он подходил конкретному человеку.

Компания Pedigree, используя новые технологии, создала рекламную акцию, направленную на сбор денег в помощь бездомным собакам. Чтобы помочь животным нужно всего лишь зайти на сайт компании и выгулять бездомного пса по кличке Рипли. Пес в свою очередь может подавать голос по просьбе пользователя, играть с ним в мяч и отзываться на свист. Один фунт стерлингов компания перечисляла за каждую полноценную прогулку с Рипли.

Некоторые компании используют быстрое развитие технологий для того чтобы подшутить в рекламе. Так, к примеру, компания Kellogg's выпустила рекламное видео своих шоколадных вафель Rice Krispies Squares. В нем уверяют, что прогресс дошел до того, что проделав серию несложных манипуляций, зритель сможет почувствовать вкус батончика. Наиболее доверчивые люди следовали указаниям в рекламе: глубоко дышать, тщательно жевать воображаемую вафлю, высовывать язык и прислушиваться то левым, то правым ухом. А в конце ролика, когда они уже были готовы признать, что чувствуют вкус, узнавали, что это неправда. Сделана реклама в форме шутки и не оставляет неприятного осадка обмана, так что поверившие, могли только посмеяться над своей наивностью.

Мир не стоит на месте и все новые технологии пусть и не смогли сделать доступным все в виртуальности, но с каждым днем, областей, доступных в виртуальном мире становится все больше. А реклама не может не воспользоваться предоставляемыми ей возможностями современности, чтобы удивить массы при помощи новых достижений.


Количество показов: 69561

Вернуться к разделу