Компания, занимающаяся производством солнечных очков, Ray Ban запустила более практичную рекламную кампанию. Любой человек, у которого есть интернет и веб-камера мог зайти на страницу "Виртуальное зеркало" и «померить» весь ассортимент очков компании, не выходя из дома. Специальная программа считывает параметры лица и дает возможность надеть аксессуар так, чтоб он подходил конкретному человеку.
Компания Pedigree, используя новые технологии, создала рекламную акцию, направленную на сбор денег в помощь бездомным собакам. Чтобы помочь животным нужно всего лишь зайти на сайт компании и выгулять бездомного пса по кличке Рипли. Пес в свою очередь может подавать голос по просьбе пользователя, играть с ним в мяч и отзываться на свист. Один фунт стерлингов компания перечисляла за каждую полноценную прогулку с Рипли.
Некоторые компании используют быстрое развитие технологий для того чтобы подшутить в рекламе. Так, к примеру, компания Kellogg's выпустила рекламное видео своих шоколадных вафель Rice Krispies Squares. В нем уверяют, что прогресс дошел до того, что проделав серию несложных манипуляций, зритель сможет почувствовать вкус батончика. Наиболее доверчивые люди следовали указаниям в рекламе: глубоко дышать, тщательно жевать воображаемую вафлю, высовывать язык и прислушиваться то левым, то правым ухом. А в конце ролика, когда они уже были готовы признать, что чувствуют вкус, узнавали, что это неправда. Сделана реклама в форме шутки и не оставляет неприятного осадка обмана, так что поверившие, могли только посмеяться над своей наивностью.
Мир не стоит на месте и все новые технологии пусть и не смогли сделать доступным все в виртуальности, но с каждым днем, областей, доступных в виртуальном мире становится все больше. А реклама не может не воспользоваться предоставляемыми ей возможностями современности, чтобы удивить массы при помощи новых достижений.