Интервью и мнения
Комплекты наград

Наш репортаж | GEF'17| Event-индустрия, Quo vadis?

GEF'17| Event-индустрия, Quo vadis?

В конце апреля в Москве прошел GLOBAL EVENT FORUM, крупнейший в России форум EVENT-индустрии. На нескольких площадках Конгресс-центра обсуждались актуальные темы современной организации событий во всех сферах социальной и экономической жизни. В качестве спикера форума Павел Нестеров, руководитель Студии Art4you, поделился своим мнением эксперта в области подготовки к event-мероприятиям.


Павел, поделитесь, пожалуйста, основными идеями, прозвучавшими во время дискуссий на Форуме?

Я участвовал в двух дискуссионных блоках: Инновации в EVENT и HR- мероприятия. Но тема была одна: «Как выбрать эффективный формат мероприятия». Поскольку наша компания уже много лет создает наградную продукцию для разных форматов HR-мероприятий и церемоний награждения, я поделился не просто мыслями о роли корпоративной награды, но рассказал о реальных историях и полученном опыте в общении с заказчиками.

Озвучьте основные тезисы.

С какой бы стороны мы не подошли к предмету, которым награждают или одаривают, мы касаемся очень тонких вещей, относящихся к внутрикорпоративным отношениям и культуре. Цель каждого усилия HR-специалиста - это создание благоприятной рабочей среды. Это повышение лояльности сотрудников, донесение ценностей компании, материальная и нематериальная мотивация и т.д. Награды и призы по сложившейся традиции соревнований и поощрений есть предмет культовый, который работает тем дольше, чем больше вложено в него устремлений и усилий для профессионального роста.

Вы хотите сказать, что роль награды должна по сути выходить за рамки обычного сувенира и подарка?

Сувениры и подарки никто не отменял. Брендированная продукция играет свою роль, награды – свою. На панельной дискуссии одна из участниц рассказала про опыт дарения сотрудникам брендированных кружек. Не спорю, атмосфера праздника не может напрямую зависеть от предметов, но… Вспоминая исторические факты, мы можем спросить себя, зачем тогда поднимаются флаги, восходят на пьедесталы, преподносят подарки. Это церемонии, а предметы – это неотъемлемая часть идеологии. Так вот, награды работают в трех плоскостях времени.

Время до: Пишется история вокруг создания такой награды (как придумали, спроектировали, как делали). Изображение наградной статуэтки крутится за несколько месяцев до начала события, оно является визуальным образом мероприятия (иногда даже заказывают разработку награды до разработки логотипа события).

Во время: Награждение – это кульминация события. Часто для усиления торжественности кубки и призы экспонируются на особых стойках с подсветкой. На их фоне участники события делают фото, выкладывают в соцсети. Во время церемонии победители поднимают трофеи над головой. Это триумф, который запечатлен навсегда на медиафайлах. Это часть истории, личной и корпоративной. После церемонии победители вместе с трофеями фотографируются на фоне пресс-вола, где также изображен облик награды в виде логотипа. Трудно представить такую ситуацию с кружкой в руке.

После: Хорошая награда, оставаясь частью корпоративного стиля, работает на компанию еще много лет. Это часть имиджа, хранитель истории, вещественное доказательство корпоративных ценностей и достижений.

Для многих компаний создавать уникальные награды довольно затратная статья. Возможно ли сделать креативную, современную, нестандартную награду за реальный бюджет?

Во-первых, уникальность не измеряется в рублях. Можно приобрести огромный типовой кубок и нанести на него логотип. От брендированной ручки он будет отличаться только размерами и стоимостью. Это неинформативно. А можно из плоского логотипа создать его объемное изображение, затратив вдвое меньше. Копирование такого приза бесполезно, он изначально уникален.

Во-вторых, каждый экономист знает, что важно не количество вложенных средств, а КПД этих вложений. Как измерить эффективность корпоративного мероприятия? Только качественным показателем повышения производительности труда. Поэтому, любой HR-специалист может решить, как лучше потратить бюджет: на ресторан и выпивку, либо на создание красивого мероприятия, которое станет предметом корпоративной гордости. Людям важно не просто работать где-то, а гордиться своим местом работы. Это часть социального статуса. А для компании наличие сильного HR-бренда – это конкурентные преимущества. Вот почему развитие корпоративной культуры так важно, и награды - это неотъемлемая часть этого движения.

Используя те же краски и кисти, мы создаем новое искусство. Как Пикассо создавал свои картины, давая толчок новым направлениям в искусстве.

Количество показов: 1700

Вернуться к разделу