НАВИГАЦИЯ


О НАС ПИШУТ

Event-forum.ru /: Brainity.ru: Architime.ru: Event-forum.ru:

Event-forum.ru /

Путь выбирает нас, а не мы его





Наградные статуэтки — лицо события. О заветном призе и общественном признании мечтает практически каждый. Как создаются легенды сувенирной продукции и кто придумал знаменитую «тарелку» музыкальной премии «Муз-ТВ», кубок телевизионного шоу «Голос» и наградной самовар премии RU.TV, рассказал Павел Нестеров, генеральный директор художественно-производственной студии Art4You.


Павел, насколько профессия дизайнера востребована в современной действительности?

Ответ на этот вопрос я начал бы с пояснения. Есть тотальный дизайн — это конструирование и оформление всего материального, что нас окружает. Дизайн всегда связан с маркетингом. В современной жизни мы покупаем не насущные вещи, а престиж, репутацию, принадлежность к субкультуре, социальному классу и т.д. Так, например, именно дизайн вывел Америку из кризиса в 30-е годы, мотивируя людей к приобретению вышеуказанных благ. Именно поэтому чаще всего дизайнер получает ТЗ от маркетолога. Я считаю, что, пока существует мир вещей, профессия «дизайнер» будет востребованна.

Когда пришло понимание, что это тот самый путь, который вы с вдохновением пройдете?

Я до сих пор прохожу этот путь, и до сих пор с вдохновением. На самом деле путь выбирает нас, а не мы его.

Согласны ли вы с мнением, что для профессионала не страшны ни дефолты, ни кризисы, ни конкуренты? Через какие трудности вам пришлось пройти перед тем, как стать специалистом с большой буквы?

Согласен. Когда работаешь в «настоящем продолженном» времени, организуешь собственный бизнес, процесс идет без остановки, все время вносятся поправки. Шаг за шагом ты преодолеваешь гравитацию экономики и поднимаешься выше.


Подъем сопряжен с трудом. Так всегда было, есть и будет.


Какие принципы работы для вас являются основополагающими?

Эти принципы не новы. Четыре благородные истины буддизма и «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови. Что, в принципе, является одним и тем же.


Расскажите о своей команде. Пул профессионалов уже давно набран? Каковы шансы молодых дизайнеров стать причастными к работе студии?

В студии есть основной костяк, задающий тон и создающий определенный корпоративный климат. К этим сотрудникам, как к носителям ценностей компании, подбираются молодые специалисты. У нас есть совместная программа с основными вузами, с кафедрами дизайна. Мы проводим творческие конкурсы, экскурсии, предоставляем будущим дизайнерам возможность производственной практики. Даем им ТЗ на определенную тему и воплощаем их проекты в материале. Исходя из результатов совместной работы, они и мы решаем вопрос нашего дальнейшего сотрудничества.

Читать полностью>>>


Возврат к списку

ПОИСК
ЧИТАЙТЕ НАС
livejournal vkontakte facebook youtube
ИНТЕРЕСНОЕ В ЖУРНАЛЕ


Музыкальная Премия RU.TV | Из серии «Жизнь наших призов»


Red Bull Local Hero BMX | Из серии «Жизнь наших призов»


Статуэтка фестиваля экшн-фильмов «Astana» | Из серии «Как мы это делаем»


Премия Муз-ТВ | Из серии «Как мы это делаем»


Кузнец | Из серии «Редкие профессии»


Кубок по бодибилдингу | Из серии «Как мы это делаем»

КЛИЕНТЫ
Microsoft Hyundai
Seat Syngenta
Федерации хоккея Первый канал
IRU Телеканал Страна
Журнал -Индустрия рекламы Газпромнефть
Все клиенты
 
       
 
     
 
         
 
Journal.Art4You.ru
Все наши работы в области изготовления сувенирной продукции широко представлены на сайте "Мастерской подарков"

Яндекс.Метрика