НАВИГАЦИЯ


О НАС ПИШУТ

Media Guide: Architime.ru: Event-forum.ru: Brainity.ru:

Event-forum.ru

Имея за плечами 15-летний творческий опыт и выпустив более 6500 уникальных проектов по изготовлению наград, призов и сувениров, мы готовы поделиться самой выигрышной стратегией в реализации заказов наградной продукции для событий разных уровней и тематических направлений. Несколько полезных советов для заказчиков и подрядчиков в одной статье.

Как правило, у организаторов мероприятий никогда нет достаточного количества времени для подготовки наградной продукции, поэтому будем исходить из условий сжатых сроков и попытаемся оптимизировать процесс в расчёте на полную интеграцию с подрядчиком без потери времени, денег и здоровья.

233.jpg

1. Время не терпит

Как только в списке заданий появились слова «комплект наград», вне зависимости от того, готов ли макет, обозначена ли география или даты события, делайте запрос подрядчику. Благодаря этому вы заранее получите дополнительную информацию, которая определит облик будущего изделия, и оперативно сможете внести коррективы. Например, может оказаться так, что тираж и сроки не позволяют использовать литьё из бронзы либо в природе не существует стекла желаемого цвета.

Читать полностью>>>


Возврат к списку

ПОИСК
ЧИТАЙТЕ НАС
livejournal vkontakte facebook youtube
ИНТЕРЕСНОЕ В ЖУРНАЛЕ


Музыкальная Премия RU.TV | Из серии «Жизнь наших призов»


Red Bull Local Hero BMX | Из серии «Жизнь наших призов»


Статуэтка фестиваля экшн-фильмов «Astana» | Из серии «Как мы это делаем»


Премия Муз-ТВ | Из серии «Как мы это делаем»


Кузнец | Из серии «Редкие профессии»


Кубок по бодибилдингу | Из серии «Как мы это делаем»

КЛИЕНТЫ
Служба 11 ИЗВЕСТИЯ
Русское радио KitKat
Pepsi NIKE
Tel Министерство внутренних дел
Телеканал РОССИЯ Капитал Груп
Все клиенты
 
       
 
     
 
         
 
Journal.Art4You.ru
Все наши работы в области изготовления сувенирной продукции широко представлены на сайте "Мастерской подарков"

Яндекс.Метрика