НАВИГАЦИЯ


О НАС ПИШУТ

Architime.ru: Brainity.ru: Media Guide: Event-forum.ru:

Media Guide

— Какие в настоящее время самые высококонкурентные направления в дизайне, а в какой сфере услуг дизайна отсутствует конкуренция?

— Я думаю, конкуренция там, где самый большой спрос. Конечно, сейчас востребован веб-дизайн и полиграфия. Поэтому большая часть дизайнеров работает в сфере графического дизайна (раньше это называли — художник-график). Для такой работы нужен стол, стул, компьютер и «фотошоп». Конкуренция отсутствует, пожалуй, почти полностью в таком направлении, как промышленный и предметный дизайн. Ведь при полном отсутствии нормально функционирующего производства и промышленности в стране о каком промышленном дизайне может идти речь? При отсутствии предмета разговора не может быть и самого разговора. Та же, весьма объяснимая ситуация у нас и с автомобильным дизайном, например.

— С коммерческой точки зрения, в каком из этих направлений выгодно работать?

— Выгодно быть не «в чем-то», а «кем-то». Коммерчески выгодно быть знаменитым, известным и раскрученным. Если есть имя, значит, будет и финансовый успех. Например, Артемий Лебедев — гениальный пиарщик. Единицам удается создавать Имена. Мы этим путем и идем. Создаем Имя. Создаем репутацию.

Читать полностью >>

Возврат к списку

ПОИСК
ЧИТАЙТЕ НАС
livejournal vkontakte facebook youtube
ИНТЕРЕСНОЕ В ЖУРНАЛЕ


Музыкальная Премия RU.TV | Из серии «Жизнь наших призов»


Red Bull Local Hero BMX | Из серии «Жизнь наших призов»


Статуэтка фестиваля экшн-фильмов «Astana» | Из серии «Как мы это делаем»


Премия Муз-ТВ | Из серии «Как мы это делаем»


Кузнец | Из серии «Редкие профессии»


Кубок по бодибилдингу | Из серии «Как мы это делаем»

КЛИЕНТЫ
McDonald's ТВ ЦЕНТР
PROспорт Русское радио
IRU Газпромнефть
Сильвинит Gillette
Шлюмберже Автограф
Все клиенты
 
       
 
     
 
         
 
Journal.Art4You.ru
Все наши работы в области изготовления сувенирной продукции широко представлены на сайте "Мастерской подарков"

Яндекс.Метрика