Интервью и мнения
Комплекты наград
18.07.2018
Мнения

Мнения | Российский рынок наградной и сувенирной продукции: мнения лидеров отрасли

Российский рынок наградной и сувенирной продукции: мнения лидеров отрасли

Журнал ART4YOU решил проанализировать ситуацию в сфере сувенирной и наградной продукции в России. Мы задали руководителям компаний, ведущих игроков на этом рынке несколько вопросов. Звучали они следующим образом:

1. Какие бы тренды вы отметили?

2. Какие требования предъявляют сейчас клиенты к призам, наградам, деловым подаркам?

3. Насколько важна для них индивидуальность изделия?

4. Что ваша компания делает для улучшения взаимоотношений с заказчиками?


“Быстро, недорого и качественно – это то, что нужно современному покупателю”

“Рынок наград достаточно стабилен. Как десять лет назад покупали преимущественно награды из золотого металла, так сегодня они по-прежнему возглавляют рейтинг продаж. Согласитесь, вы скорее закупите для мероприятия золотые кубки разного размера для разных призовых мест, чем будет искать кубки в серебре и бронзе. Однако, так же справедливо будет заметить, что сейчас клиенты активно интересуются наградами, выполненными из разных материалов.

Например, это могут быть медали из дерева и стекла или приз из металла на стеклянном основании. Такие награды очень эффектно смотрятся – нет ничего удивительного, что клиенты в первую очередь обращают внимание именно на них.

Сегодня и в наградах, и в сувенирной продукции делают ставку на качество и оригинальность. В XXI веке трудно кого-то удивить ценой. Товар приезжает из разных уголков мира: остается только выбрать наиболее выгодные для себя условия.

А вот найти качественную оригинальную продукцию становится сложнее – в погоне за выгодой недобросовестные поставщики часто не обращают внимание на построение долгосрочных отношений.

Быстро, недорого и качественно – это то, что нужно современному покупателю. Я считаю, что мы полностью соответствуем этим требованиям.

За почти двенадцать лет работы мы стали сильным игроком на рынке, и потому пришло время сказать свое слово. Наиболее заметно это, конечно, именно в наградах. Мы постоянно разрабатываем награды по собственному дизайну для массового покупателя и оригинальные – для постоянных клиентов. Мы сотрудничаем с компаниями со всего мира, и это сильно сократило путь к сердцу клиента. За это они проявляют к нам большую заинтересованность, а в ответ мы запускаем новые разработки. Мы открыты для экспериментов!”



“Первоочередной задачей остается персонификация и персонализация каждого изделия”

«К сожалению, в России к наградам и призам для различных церемоний организаторы зачастую относятся по остаточному принципу. Заказывают то, на что хватает последних денег из бюджета мероприятия. Но радует, что с каждым годом ситуация улучшается, и, если мы говорим о качественной сувенирной и наградной продукции для корпоративных мероприятий и спортивных соревнований, то здесь уже совсем иные требования к кубкам, медалям, памятным подаркам.

Постоянные покупатели и заказчики обращают внимание уже не только на качество сделанного изделия, но и на его оригинальность, свежесть дизайнерского решения. Они ищут новые идеи. Это мотивирует нас на постоянное обновление каталогов нашей продукции. Приведу пример: за 22 года работы на российском рынке мы выпустили 15 каталогов. Специалисты собственного дизайнерского бюро постоянно экспериментируют с новыми моделями кубков. Вся продукция, которая размещается в наших каталогах, разработана специалистами компании “Артанс”, и при выпуске нового – обновляется более половины наименований.

Детали-полуфабрикаты поступают к нам со всего мира: Европа, США, Россия, Китай. Мы тщательно отслеживаем их качество. Также первоочердной задачей остается персонификация и персонализация каждого изделия, то есть придание ему на финальном этапе сборки индивидуальных характеристик. Ведь каждому хочется иметь у себя награду, которая не похожа на другие”.



“Повышенные требования предъявляются не только к изделиям, но и к самим компаниям, их выпускающим

“Тенденции к большей индивидуальности, кастомизации, максимальному удовлетворению дизайнерских изысков клиента прослеживаются давно. Это глобальный тренд. На сайте компании Nike можно выбрать кроссовки цвета, который вам хочется. Или автомобили! В автосалоне вам предложат тысячи вариантов комплектаций приобретаемого авто. Выбираете то, что нравится.

Нечто подобное происходит и в нашей отрасли. Наградной и сувенирный бизнес можно отнести к сфере услуг и первостепенным в нем является сервис. К примеру, мы постоянно работаем над тем, чтобы сайт становился удобнее для пользователей. Я полагаю, что сейчас повышенные требования предъявляются не только к изделиям, но и к самим компаниям, их выпускающим. Те, кто работает на этом рынке, должны соответствовать нынешним реалиям. Чтобы успешно конкурировать, первостепенное значение надо придавать тому, как работаешь с клиентом, насколько налажены коммуникации с ним.

Перезапуск нашего интернет-журнала ART4YOU о наградах и дизайне – один из таких шагов. В нем мы хотим рассказывать не только о том, что происходит внутри компании, но и популяризировать наше ремесло, освещать яркие партнерские проекты, приглашать к дискуссии экспертов рынка, лидеров мнений в нашей и смежных отраслях: event, HR, media, спорт. На наш взгляд, эти и другие действия по улучшению наших интернет-ресурсов добавляют интерактивности во взаимоотношениях с существующими и потенциальными клиентами и дают положительный результат”.      

Количество показов: 2118

Вернуться к разделу