НАВИГАЦИЯ


О НАС ПИШУТ

Brainity.ru: Event-forum.ru /: Architime.ru: Event-forum.ru:

Мнения |  Интервью Оливьеро Тоскани о сексе, провокациях и полезной для творчества изоляции

21.09.2011 Оливьеро ТосканиОливьеро, вы сейчас в Южной Африке. Это связано с работой или отдыхаете? Что собой представляет ваша профессиональная жизнь сегодня и как она изменилась за последние несколько лет?

Работаю, как всегда. Снимаю рекламу для одного крупного универмага. Кардинальных перемен за последние годы не произошло.

Оливьеро, как вы считаете,  почему секс продавал, продает и, судя по всему, будет продавать?


Все это потому, что у людей есть определенные комплексы относительно секса. Это одна из типичных человеческих проблем. При этом они крайне любопытны и любознательны относительно всего, что с ним связано. Потому что никто ведь до конца не знает, что это значит и почему существует. Вообще людей чрезвычайно и неустанно интересуют только два явления - секс и смерть.

Всегда ли работают провокации?

Любая качественная работа должна провоцировать определенный отклик.  Реклама должна провоцировать на действие. Все, что провоцирует интерес, работает! Провокация  - это отнюдь не негативно окрашенное понятие. Стимулировать - значит влиять, значит не быть бесполезным и никчемным. Ведь даже когда вы просто говорите, вас не удовлетворит просто создание шума. Вам нужен интерес! Поэтому провокация - это наши будни.

Какая из ваших собственных работ кажется вам наиболее сексуальной и одновременно эффективной?

Я не понимаю, что такое сексуальная работа. Работа может быть либо хорошей, либо плохой. Все. Я не имею ни малейшего отношения к «рекламной сексуальности». Я слишком старомоден, и все это мне кажется чушью.

Что вас подвигло на смелость, которую вы неоднократно воплощали в своих работах? Как, по-вашему, быть смелым - это основная характеристика хорошего креатора?

Никакой я не смелый. Мне это не нужно! Я профессионал, делающий то, что нужно делать, и так как я это чувствую. Я художник, и смелость - далеко не одна из основных черт хорошего художника.

Какую из работ вы сегодня бы предпочли оставить храниться на полке? Есть такая?

Нет таких работ.

Как не преступить черту и докатиться до пошлости, используя секс в промо? Есть какие-то правила?

Правил нет. Либо ты вульгарен, либо нет. Это вопрос восприятия и воспитания. Один и тот же сюжет одному покажется вульгарным, а другому нет. Вульгарность - индикатор недостатка ума, воспитания, культуры.

За работами кого из коллег вам интересно наблюдать и почему? Что вам в рекламном мире до сих пор интересно и, возможно, интригующе, а какое явление раздражает больше всего?

Я ни за кем не наблюдаю и практически никого не знаю. У меня нет телевизора, я не смотрю фильмы. Только читаю газеты и книги. Все остальное для меня - чушь.

Что же служит для вас источниками вдохновения?

Ничего. Мои идеи и образы просто живут во мне. Я креативен, а не пытаюсь таким быть. Я такой, какой есть. Я сам себя вдохновляю. Я не смотрю по сторонам, никого и ничего не копирую, абсолютно равнодушен, и поэтому не слежу за тем, что делают остальные. Мне по барабану политика. Я абсолютно изолирован. Я делаю то, что внутри меня.

Как вы оцениваете изменения, происходящие в рекламной коммуникации digital?

Никак не оцениваю. Нечего там оценивать. Это всего-навсего технология. Еще одна техническая возможность для коммуникации. Она не имеет никакого отношения к культуре, творчеству. Креативность здесь ни при чем. Ее нужно оставить в покое! Сегодня все только и говорят о креативности. Леонардно да Винчи был чрезвычайно креативным. И не важно, что в его время даже электричества не было, не то что всех сегодняшних цифровых платформ. Многие думают, что все эти технологии то ли облегчают, то ли помогают творческому процессу. Это полная чушь!

И именно это привело к тому, что сегодня все только и говорят о собственной креативности, считают и провозглашают себя творческими, на самом деле таковыми не являясь! Photoshop и прочее тупое ПО ни имеет ровным счетом никакого отношения к креативности. А только отдаляет все от истинного творчества.

Источник: MMR.

Теги: 
Количество показов: 2310


Комментарии

Возврат к списку

ПОИСК
ЧИТАЙТЕ НАС
livejournal vkontakte facebook youtube
ИНТЕРЕСНОЕ В ЖУРНАЛЕ


Музыкальная Премия RU.TV | Из серии «Жизнь наших призов»


Red Bull Local Hero BMX | Из серии «Жизнь наших призов»


Статуэтка фестиваля экшн-фильмов «Astana» | Из серии «Как мы это делаем»


Премия Муз-ТВ | Из серии «Как мы это делаем»


Кузнец | Из серии «Редкие профессии»


Кубок по бодибилдингу | Из серии «Как мы это делаем»

КЛИЕНТЫ
Татнефть Первый канал
Hyundai Red Media group
ИЗВЕСТИЯ Nescafe
Снежная Королева Русское радио
IRU McDonald's
Все клиенты
 
       
 
     
 
         
 
Journal.Art4You.ru
Все наши работы в области изготовления сувенирной продукции широко представлены на сайте "Мастерской подарков"

Яндекс.Метрика