Интервью и мнения
Комплекты наград
27.08.2018
Истории

Истории | КАК НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ АТЭС «ЖЕНЩИНА И ЭКОНОМИКА» ВРУЧИЛИ «ЗОЛОТЫЕ ДОМКРАТЫ», СДЕЛАННЫЕ В ART4YOU

КАК НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ АТЭС «ЖЕНЩИНА И ЭКОНОМИКА» ВРУЧИЛИ «ЗОЛОТЫЕ ДОМКРАТЫ», СДЕЛАННЫЕ В ART4YOU

География вручения наград, созданных в художественно-производственной студии ART4YOU простирается на целые континенты. В рубрике «История» наш журнал рассказывает об одном из таких награждений, которое состоялось в Южной Америке. 27 - 30 июня 2016 года в Лиме (Республики Перу) проходил ежегодный форум, Азиатско-тихоокеанского сотрудничества (АТЭС) «Женщина и экономика», объединивший женщин 21 экономики Азиатско-Тихоокеанского региона.

На полях этого форума прошел первый конкурс женских предпринимательских проектов - APEC Business Efficiency and Success Target Award (APEC BEST AWARD), организованный Минэкономразвития России совместно с Комитетом по развитию женского предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» и Национальной премией «Бизнес-Успех». Ко–спонсорами проекта APEC BEST AWARD выступили Перу, Китай, Тайвань, США.

В итоге лучшим социальным проектом АТЭС признан детский рок-фестиваль «KidsRockFest» российской предпринимательницы Евгении Лазаревой (создатель торговой марки «MAMANONSTOP»).

«Член Президиума «Опоры России», Председатель Комитета по развитию женского предпринимательства, Член Правления «ВТБ24», Надия Черкасова тогда так прокомментировала эту победу: «Наша идея, поддержанная в АТЭС, будет дальше жить и развиваться. Российские женщины – предприниматели смогут каждый год представлять нашу страну, а мы будем гордиться новыми именами и проектами! Мы счастливы, что первую премию за лучший социальный проект получила предприниматель из России Евгения Лазарева».

Участие в этом конкурсе предоставляет женщинам-предпринимателям возможность расширения деловых связей, обмена опытом и лучшими практиками по выходу на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, поиск потенциальных партнеров и инвесторов.

По условиям конкурса APEC BEST AWARD, выбранные на национальном уровне участницы, представили жюри и гостям мероприятия успешные и потенциально тиражируемые модели женских бизнес-проектов, действующих от 2 до 5 лет.

Проект Евгении Лазаревой стал победителем в номинации «Наибольшее влияние на общество». В 2014 году она выступила организатором и продюсером Первого детского рок-фестиваля Kids Rock Fest, который успешно проходит уже несколько лет и объединяет более 110000 московских семей. 

  «Мне было сложно, волнительно и невероятно ответственно представлять нашу страну. И было очень приятно осознать не только одобрение идеи самого детства, но и увидеть положительное мнение жюри 21 экономики, восторженные отзывы участниц, поддержку и понимание важности нашего проекта для всего мира. Мы счастливы, что достойно показали страну», - рассказывает автор проекта и продюсер Детского рок-фестиваля Евгения Лазарева.

В других номинациях также были определены победители:

Лучший проект - Сяо Вэй, Президент LanChao Clothing Technology Development Co., Ltd (Китайская Народная Республика) 

Самый быстрорастущий проект - Элизабет Кейвен, Основатель и Глава UpCraft Club (США)

Лучшая инновационная бизнес-модель - Урсула Салазар Рожеро, Соавтор проекта oChat (Перу)

Международная привлекательность - Сюзанна Сиера, Партнер и Глава компании BH Compliance (Чили)

Лучший работодатель - Лурдес Ларес Асеро, Генеральный директор Amazona Chocolate (Перу)

Приз зрительских симпатий жюри – Анна Лим Сяо-Мей, Основатель и Глава компании Hex,Inc (Филиппины)

Приз зрительских симпатий от России – Айминорица Рамле, Владелец Tyne Solutions Sdn Bhd. (Бруней)

Все победители конкурса были награждены символом главной Российской Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех» – золотым домкратом, который все эти годы делается мастерами и дизайнерами студии ART4YOU.

Руководитель Оргкомитета Национальной премии «Бизнес-Успех», Член Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Дарья Сунцова:

«Национальная премия «Бизнес-Успех» - это уже сложившаяся история, тысячи позитивных и вдохновляющих бизнес-кейсов, рассказанных её финалистами и победителями. Мы рады, что в этом году по инициативе российской стороны символ премии «Бизнес-Успех» «Золотой домкрат» стал подарком лучшим предпринимательницам АТЭС.  

Создавая его, мы хотели сделать акцент на том, как порой нелегко бывает «поднимать» малый бизнес, но при этом усилия малых предпринимателей дают кратный эффект для роста экономики, обеспечивают опору и основу развития страны. Надеюсь, что участники конкурса развивающихся экономик разделят это отношение к «Золотому домкрату» и станут проводниками традиций «Бизнес-Успеха» у себя на родине».


Количество показов: 90

Вернуться к разделу