Интервью и мнения
Комплекты наград
18.02.2013
Статьи экспертов

Статьи экспертов | Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

Неожиданные впечатления от посещения выставки Event-expo, которая состоялась в рамках весенней выставки IPSA.

Светлана Пономарева, директор агентства креативных решений «The Mellows».

Двадцать третья по счету выставка «IPSA», которая на прошлой неделе завершила свою работу, оставила чрезвычайно приятное впечатление. Было ощущение, что и участники, и посетители настроены на продуктивную работу: если уж тратить свое время, то с максимальной пользой. Если конкретнее, то порадовало несколько вещей: достаточное количество у всех стендистов промоматериалов, причем качественных, хорошая подготовка персонала (у большинства), желание внести в работу выставки некоторое разнообразие (у организаторов). Последние именно с этой целью выделили выставке специальную площадку для мероприятий деловой программы. К сожалению, об этой программе ни на сайте, ни в каталоге выставки не было дано никакой внятной информации. К тому же за то время, что я провела на выставке, ничего интересного на площадке не произошло. Потому и судить о ней не берусь.

Кстати, эта же площадка должна была стать местом проведения презентаций и в рамках «Event-Expo», проходившей с «IPSA» под одной крышей. Такое объединение двух выставок мне кажется просто великолепной идеей. Ведь эти два направления рекламной деятельности – сувенирное и событийное – чрезвычайно тесно между собой переплетены. И возможность пообщаться, обменяться мнениями и нужной информацией в рамках одной деловой площадки открывает массу возможностей и новых перспектив для бизнес-сотрудничества и развития. А для возможных заказчиков может послужить дополнительным доводом в пользу посещения обеих выставок.

Впрочем, получилось как всегда, почему-то чуда не произошло. Три агентства, одна
кейтеринговая компаний, две компании, предлагающие услуги по оформлению площадок – согласитесь, маловато для выставки, планируемой как «смотр» игроков огромной отрасли. Да, еще в уголке, на необорудованной площадке сидели три улыбчивых мужчины, которые тем, кто все-таки до них доходил, очень внятно и зажигательно рассказывали об электроскутерах. При этом в выставочном пространстве, отведенном под «Event-Expo» было так тихо и непразднично, что многие работники стендов просто их покинули, оставив веер визиток, а те, кто остался, не находили нужным даже приподниматься со своих стульев, когда кто-то обращался с вопросами.

Ну и, наконец, главное впечатление от этих двух выставок. В уже описанном углу находился стенд, украшенный цветами. Там работали две женщины в строгой и очень элегантной форме. На мой вопрос, кто они и чем занимаются, услышала: «Мы ЧОП. Занимаемся охраной мероприятий». А дальше пошло вообще нечто фантастическое. Мне показали: корпоративную газету, корпоративного персонажа Чоп Чопыча, корпоративную сувенирную продукцию и фотографии корпоративной формы (3 разных коллекции). Мне рассказали о том, как строится работа с сотрудниками, какие требования к ним предъявляются, а также о том, кто является заказчиком, и о том, почему западные клиенты так ценят их работу. «Просто большинство сотрудников великолепно знает английский язык!» Действительно, как все просто. Считаю, что именно эти участники и сделали «Event-Expo».

promomateriali.jpg
Количество показов: 27911

Вернуться к разделу