1. Осуществление совместных сувенирных проектов для заказчиков.
2. Разработка и ведение каталога слоганов для «Магазина авторских подарков».
3. Консалтинг и обучение.
Как строится наша работа:
1-й этап: Получив заявку, сотрудники студии связываются с клиентом. В зависимости от того, насколько добросовестно заполнен бриф, проводятся встречи, телефонные переговоры, по итогам которых полностью конкретизируются детали предстоящего проекта.
2-й этап: Специалисты студии и копирайтинг агентства разрабатывают идеи сувенирных изделий, которые затем описываются и подаются на рассмотрение клиенту. На этом этапе «набрасывания» идей, создаются только текстовые описания, без каких-либо эскизов. Визуальную часть могут составлять только изображения ранее выполненных работ в качестве примеров.
3-й этап: По итогам осуществленного заказчиком выбора создаются эскизы. Затем для каждого изделия разрабатывается технологическая карта и определяется стоимость. Если сроки позволяют и в случаях изготовления достаточно объемных тиражей производится опытный образец. Осуществляется уточнение и доработка деталей.
4-й этап: Осуществляется производство.
Мы стремимся к тому, чтобы наши совместные проекты для заказчиков представляли собой «полный пакет»:
· Сувенирные изделия.
· Сопутствующие материалы (упаковка, книжка-инструкция, листовка и т.п.)
· Сценарии дарения (как и когда дарить, слова поздравления, сопутствующие дарению)
Примеры:
Сувенирное изделие, представляющее собой копилку – она же подставка для визиток, было полностью готово к использованию. Сувенир был упакован в коробку, запечатанную сургучной печатью. Внутрь коробки была вложена шуточная инструкция, как и для чего правильно истратить скопленные деньги.
Мы также предложили заказчику превратить процесс доставки сувенира в яркое запоминающееся действо. Все курьеры были одеты в майки с крыльями, украшенные слоганом «10 лет! Полет нормальный». Эти майки затем превратились в самостоятельный сувенир, который мы выпустили достаточно большим тиражом.
Памятный подарок коммерческому директору.
Этот подарок предназначался для коммерческого директора одной из компаний – страстного рыбака. Для него была разработана и выполнена настольная скульптура, представлявшая собой рыба с чешуей в виде монеток. К подарку прилагалась открытка, которая содержала массу ценной информации: какую рыбу в какие сроки и на какую наживку нужно ловить и какой крючок при этом использовать.
Совместный проект студии ART4you и копирайтинг-агентства The Mellows – Каталог слоганов для магазина эксклюзивных подарков «Made4sale»
Каталог представляет собой подборку слоганов, разделенную по отдельным категориям: «Партнеру», «Банкиру», «Энергетику», «Нефтянику», «Спортсмену», «Рыболову» и т.д. Теперь любой желающий приобрести подарок по случаю дня рождения друга, профессионального праздника нефтяника или энергетика сможет выбрать подходящий подарку слоган.
Идея «Каталога» принадлежит Генеральному директору Art4you Павлу Нестерову, а воплощена специалистами копирайтинг-агентством The Mellows. По задумке его создателей сервис может работать следующим образом:
Первый вариант. Вы ищете подарок на день энергетика. Заходите в магазин авторских подарков Made4sale. Выбираете подарок, а затем начинаете искать подходящий случаю слоган.
Под этот подарок, например, подойдет один из слоганов:
Второй вариант. Вы совершенно не представляете, что можно подарить. Открываете каталог слоганов, выбираете подходящий для данного человека. И уже слоган подсказывает вам идею подарка.
Например, девизом жизни вашего начальника может служить фраза «Начальником нужно родиться» (или «Тому, кто выше»).
И третий вариант. У вас уже есть подарок, но вы идете в «Каталог», чтобы придумать, что сказать в момент дарения – чтобы превратить его в настоящую праздничную акцию. Возьмем, например, такой слоган «1 team – 1 mission» (Одна команда – одна цель). Буквально одна фраза способна подсказать содержание целой поздравительной речи.
Данный сервис призван решить вполне практическую задачу – увеличить число посетителей интернет-магазина Made4sale. Но это еще не все! Он должен научить правильному отношению к подарку. Ведь подарок, это не только конкретно физический объект дарения, но и слова, которые его сопровождают – способные выразить ваши чувства, ваше отношение. Так что, к новому предложению от студии Art4you вполне подходит слоган «Пусть ваш подарок станет праздником».
И, наконец, студия ART4you предлагает своим клиентам консалтинг и обучение.
Стремясь стать своим клиентам не просто исполнителем, но полноценным партнером, студия осознала необходимость предложить своим клиентам разного рода мероприятия, общим для которых является то, что направлены они на информирование о новинках и тенденциях рынка эксклюзивной сувенирной продукции, объяснение основных аспектах процесса ее разработки и производства. Началом этой деятельности послужила статейная кампания в сетевых СМИ и в собственном журнале:
1)Цикл статей и материалов, посвященных отдельным аспектам рынка сувенирной продукции, проблематике разработки и производства эксклюзивной продукции на специализированных рекламно-маркетинговых ресурсах: Brainity, Advertology, Sostav.
2)Материалы, посвященные профессии «сувенирщик» на сайтах ВУЗов, готовящих архитекторов и дизайнеров.
3)Цикл статей, посвященных «архитектуре» призов для специализированных площадок: Made-art, Architime, Forma.
4)Статьи, посвященные дизайну интерьеров для Archnest, Architection.
Затем была полностью пересмотрена концепция сетевого журнала ART4you. Теперь помимо новостей студии, в нем размещаются статьи экспертов отрасли, опросы клиентов, репортажи с производства. Новинкой журнала стал Глоссарий – включающий термины, правильное понимание которых способно облегчить общение заказчиков и исполнителей эксклюзивной сувенирной продукции.
Только, осуществив все эти сложные и многочисленные мероприятия, студия почувствовала себя готовой непосредственно к обучению и консалтингу. В ноябре 2011 года и в январе 2012 года специалисты приняли участие в бизнес-курсах «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций», организованного Институтом маркетинговых коммуникаций. За последние несколько месяцев было проведено несколько тренингов-презентаций по запросам со стороны рекламных агентств – заказчиков студии Art4you. В конце мая 2012 года планируется первый вебинар, посвященный Комплексным сувенирным программам. Проведение вебинаров на регулярной основе запланировано с осени с.г.