Интервью и мнения
Комплекты наград
03.05.2012
Диалог с клиентом

Диалог с клиентом | Эксклюзивные услуги для эксклюзивных заказчиков

По материалам презентации Генерального директора копирайтинг агентства The Mellows Светланы Пономаревой.

Художественно-производственная студия Art4you и копирайтинговое агентство The Mellows выступают полноправными партнерами при осуществлении заказов по эксклюзивной сувенирной продукции. Обязанности распределяются между сотрудниками двух структур таким образом, чтобы обеспечить разработку идей и дальнейшее их предметное воплощение максимально эффективно, качественно, в максимально сжатые сроки. Можно смело заявлять, что партнеров направлены на то, чтобы выстроить с клиентами эксклюзивные взаимоотношения, предлагая им эксклюзивные услуги.

Совместная работа партнерских компаний осуществляется по трем направлениям:

1.    Осуществление совместных сувенирных проектов для заказчиков.

2.    Разработка и ведение каталога слоганов для «Магазина авторских подарков».

3.    Консалтинг и обучение.

Как строится наша работа:

1-й этап:  Получив заявку, сотрудники студии связываются с клиентом. В зависимости от того, насколько добросовестно заполнен бриф, проводятся встречи, телефонные переговоры, по итогам которых полностью конкретизируются детали предстоящего проекта.

2-й этап: Специалисты студии и копирайтинг агентства разрабатывают идеи сувенирных изделий, которые затем описываются и подаются на рассмотрение клиенту. На этом этапе «набрасывания» идей, создаются только текстовые описания, без каких-либо эскизов. Визуальную часть могут составлять только изображения ранее выполненных работ в качестве примеров.

3-й этап: По итогам осуществленного заказчиком выбора создаются эскизы. Затем для каждого изделия разрабатывается технологическая карта и определяется стоимость. Если сроки позволяют и в случаях изготовления достаточно объемных тиражей производится опытный образец. Осуществляется уточнение и доработка деталей.

4-й этап: Осуществляется производство.

Мы стремимся к тому, чтобы наши совместные проекты для заказчиков представляли собой «полный пакет»:

·         Сувенирные изделия.

·         Сопутствующие материалы (упаковка, книжка-инструкция, листовка и т.п.)

·         Сценарии дарения (как и когда дарить, слова поздравления, сопутствующие дарению)

Примеры:

Городская сеть бюро переводов МегаТекст

exclusive-1.jpg

Для сети бюро переводов МегаТекст нами была разработана сувенирная коллекция – закладка, визитница и подставка для карандаша – в основу которой был положен логотип сети в виде бегущего человечка. Параллельно были разработаны рекомендации по тому, в каких случаях дарить тот или иной сувенир. Эти рекомендации легли в основу концепции Клуба клиентов МегаТекста. Таким образом, начав писать советы по дарению, мы создали полноценный «маркетинговый продукт».


Сувенирное изделие к 10-летию PR- компании

exclusive-2.jpg

Сувенирное изделие, представляющее собой копилку – она же подставка для визиток, было полностью готово к использованию. Сувенир был упакован в коробку, запечатанную сургучной печатью. Внутрь коробки была вложена шуточная инструкция, как и для чего правильно истратить скопленные деньги. 


exclusive-3.jpg

Мы также предложили заказчику превратить процесс доставки сувенира в яркое запоминающееся действо. Все курьеры были одеты в майки с крыльями, украшенные слоганом «10 лет! Полет нормальный». Эти майки затем превратились в самостоятельный сувенир, который мы выпустили достаточно большим тиражом. 


Памятный подарок коммерческому директору.

exclusive-4.jpg

exclusive-5.jpg

Этот подарок предназначался для коммерческого директора одной из компаний – страстного рыбака. Для него была разработана и выполнена настольная скульптура, представлявшая собой рыба с чешуей в виде монеток. К подарку прилагалась открытка, которая содержала массу ценной информации: какую рыбу в какие сроки и на какую наживку нужно ловить и какой крючок при этом использовать.


Совместный проект студии ART4you и копирайтинг-агентства The Mellows – Каталог слоганов для магазина эксклюзивных подарков «Made4sale»

Каталог представляет собой подборку слоганов, разделенную по отдельным категориям: «Партнеру», «Банкиру», «Энергетику», «Нефтянику», «Спортсмену», «Рыболову» и т.д.  Теперь любой желающий приобрести подарок по случаю дня рождения друга, профессионального праздника нефтяника или энергетика сможет выбрать подходящий подарку слоган.

Идея «Каталога» принадлежит Генеральному директору Art4you Павлу Нестерову, а воплощена специалистами копирайтинг-агентством The Mellows. По задумке его создателей сервис может работать следующим образом:

Первый вариант. Вы ищете подарок на день энергетика. Заходите в магазин авторских подарков Made4sale. Выбираете подарок, а затем начинаете искать подходящий случаю слоган.

exclusive-6.jpg
Под  этот подарок, например, подойдет один из слоганов: 

«Есть контакт!» 
«100% КПД» 
«Освещая, освящаем»

Второй вариант. Вы совершенно не представляете, что можно подарить. Открываете каталог слоганов, выбираете подходящий для данного человека. И уже слоган подсказывает вам идею подарка.

exclusive-7.jpg
Например, девизом жизни вашего начальника может служить фраза «Начальником нужно родиться» (или «Тому, кто выше»).

Под нее может подойти такой подарок, как на фото (если, конечно, ваш босс наделен здоровым чувством юмора).


И третий вариант. У вас уже есть подарок, но вы идете в «Каталог», чтобы придумать, что сказать в момент дарения – чтобы превратить его в настоящую праздничную акцию. Возьмем, например, такой слоган «1 team – 1 mission» (Одна команда – одна цель). Буквально одна фраза способна подсказать содержание целой  поздравительной речи.

Данный сервис призван решить вполне практическую задачу – увеличить число посетителей интернет-магазина Made4sale. Но это еще не все! Он должен научить правильному отношению к подарку. Ведь подарок, это не только конкретно физический объект дарения, но и слова, которые его сопровождают – способные выразить ваши чувства, ваше отношение. Так что, к новому предложению от студии Art4you вполне подходит слоган «Пусть ваш подарок станет праздником».

 

И, наконец, студия ART4you предлагает своим клиентам консалтинг и обучение.

Стремясь стать своим клиентам не просто исполнителем, но полноценным партнером, студия осознала необходимость предложить своим клиентам разного рода мероприятия, общим для которых является то, что направлены они на информирование о новинках и тенденциях рынка эксклюзивной сувенирной продукции, объяснение основных аспектах процесса ее разработки и производства.  Началом этой деятельности послужила статейная кампания в сетевых СМИ и в собственном журнале:

1)Цикл статей и материалов, посвященных отдельным аспектам рынка сувенирной продукции, проблематике разработки и производства эксклюзивной продукции на специализированных рекламно-маркетинговых ресурсах: Brainity, Advertology, Sostav.

2)Материалы, посвященные профессии «сувенирщик» на сайтах ВУЗов, готовящих архитекторов и дизайнеров.

3)Цикл статей, посвященных «архитектуре» призов для специализированных площадок: Made-art, Architime, Forma.

4)Статьи, посвященные дизайну интерьеров для Archnest, Architection. 

Затем была полностью пересмотрена концепция сетевого журнала ART4you. Теперь помимо новостей студии, в нем размещаются статьи экспертов отрасли, опросы клиентов, репортажи с производства. Новинкой журнала стал Глоссарий – включающий термины, правильное понимание которых способно облегчить общение заказчиков и исполнителей эксклюзивной сувенирной продукции.

Только, осуществив все эти сложные и многочисленные мероприятия, студия почувствовала себя готовой непосредственно к обучению и консалтингу. В ноябре 2011 года и в январе 2012 года специалисты приняли участие в бизнес-курсах «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций», организованного Институтом маркетинговых коммуникаций. За последние несколько месяцев было проведено несколько тренингов-презентаций по запросам со стороны рекламных агентств – заказчиков студии Art4you. В конце мая 2012 года планируется первый вебинар, посвященный Комплексным сувенирным программам. Проведение вебинаров на регулярной основе запланировано с осени с.г.

И в заключение от имени студии ART4you и копирайтинг-агентства The Mellows хочу заявить, что мы заинтересованы в развитии рынка эксклюзивной продукции, в росте профессионализма его участников. Ищем новые виды услуг и сервисов, которые бы усовершенствовали нашу деятельность. Мы открыты к предложениям. Готовы пробовать, искать новые форматы общения и взаимовыгодного сотрудничества с партнерами и клиентами.

Количество показов: 25218

Вернуться к разделу