Студия ART4you на 12-й Московской Международной выставке «Нефть и Газ» (MIOGE) в "Экспоцентре"
C 25 по 28 июня студия ART4you принимала активное участие в крупнейшей международной нефтегазовой выставки России - 12-й Московской Международной выставке «Нефть и Газ» (MIOGE), - которая проходила в "Экспоцентре".
ART4you участвует в столь нетипичном для себя мероприятии, поскольку большинство участников MIOGE являются или могут стать ее клиентами и постоянными партнерами. Еще раз привлечь внимание к специальному ассортименту студии, связанному с нефтрегазовой отраслью, и сделать это на площадке, которую традиционно посещают представители большинства компаний этого сектора экономики – будет нелишним. Но была и вторая цель участия в выставке – студийцы хотели изучить, как строится выставочная политика игроков нефтегазвовой отрасли и какое место в ней занимают сувенирные проекты. Спешим поделиться с вами нашими впечатлениями от увиденного.
В центре внимания центрального павильона выставки предсказуемо оказался стенд компании "Газпром". Примечательно, что исторически самый крупный игрок практически всех без исключения нефтегазовых выставок едва ли не единственным среди всего сонма участников сделал ставку не на свою продукцию, а на то, что является отчасти ее смежным результатом. Дело в том, что 2013 год назван в компании годом экологии. Вот почему на своем огромном стенде Газпром решил от и до обыграть экологическую тематику, а именно свое корпоративное направление, посвященное сохранению флоры и фауны в ключевых регионах своего присутствия.
Интерактивный стенд "Газпрома" был спроектирован в поддержку одного из региональных проектов госкомпании - “Сахалин-2” - уникального комплексного проекта по добыче углеводородов и производству сжиженного природного газа. В рамках проекта “Сахалин-2” разработана и реализуется масштабная программа по охране окружающей среды, благодаря которой минимизируется воздействие на экологию острова. Вот почему главный акцент на стенде, который больше служил развлечение для тех, кто проходил мимо, был сделан именно на животных, а не на параметрах самого проекта.
На центральном постаменте стенда была установлена аппаратура так называемой дополненной реальности. Несколько высокотехнологич
Представителям студии ART4you также показались весьма любопытными и некоторые из дизайнерских решений, с привязкой к национальным мотивам: два стенда японских нефтегазовых компаний Yokogawa и Honghua Group каждый по-совему обыгрывали свою принадлежность к восточной культуре.
На одном из стендов натуральные высокие стебли бамбука в сочетании с полупрозрачными линиями технических стеллажей и зоны ресепшн, имитирующие пергаментное покрытие, создавали атмосферу настоящего японского сада. И это при том, что атмосфера на стенде царила исключительно деловая: в специально отведенных для этого стендовых нишах - переговорных зонах участники стенда активно проводили деловые встречи.
Немного удивила и даже озадачила компания "Petrotech", которая решила обратить свое оформительское решение в сторону славянского стиля , однако весьма заметно переусердствовал
Интересно и последовательно подошла к своему стенду международная холдинговая структура "Группа ГМС", которая построила оформление своего стенда на различных элементах нефтегазового оборудования, компрессоров и промышленных насосов. Даже стойка ресепшн была сделана из огромной блестящей трубы, что сразу привлекало к себе внимание. Мы опять пожалели, что данная «трубная» тема не была эффектно поддержана сувенирами с использованием миниатюрных изображений вентилей и труб. Жаль, еще одна «не доигранная» выставочная идея.
Важно заметить, что высокотехнологич
Это наблюдение полностью относится и к международной компании Parker, являющейся ведущим в мире поставщиком гидравлических, пневматических и электромеханичес
Партнер студии ART4you на выставке MIOGE – журнал "Нефть и капитал" - (ежемесячный аналитический журнал, который с 1994 года является для ТЭК одним из главных информационных ресурсов) подошел к своему участию на стенде, пожалуй, с наибольшим остроумием. Текущий рабочий слоган журнала "Все будет в шоколаде!" был в буквальном смысле слова воплощен у всех на глазах: в центре стенда на высоком постаменте был установлен шоколадный фонтан.
Специалистам ART4you не осталось ничего иного, кроме как посетовать на то, что почти все стенды были так или иначе лишены сколько-нибудь заметной рекламно-маркети
Каждый из участников конгресса получил от студии ART4you специальную информационную листовку, рассказывающую о нефтегазовом направлении студии. Примечательно, что стенды резидентов самой выставки MIOGE были практически лишены любых проявлений сувенирной продукции, что показалось нам странным, учитывая то, с каким масштабом и азартом участники подошли к строительству и обустройству своих стендов.